Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство
постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы
большой урон его истощенному эго.
Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизи-ровала таких богов, как Фрей, Озирис, Адонис,
Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была
превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол -
Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому
приписывалась способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла.
Древние иудеи благодаря своим контактам с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог
добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только рисуют
нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым
религиям первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей.
Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с
ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости
и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате,
словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка
была придумана христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы
поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными
нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей
зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.
Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как “богобоязнь”? Если бог столь милос-тив,
зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то поче-му бы
тогда не прекратить быть “сатанобоязненным” и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого
всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога пытки и наказания. Еще одна буква “л” была прибавле-на к
ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова “Хелл” (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским
словом “Шеол”, греческими “Гадес” (могила) и “Тартарос” (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским
словом “Геена” (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь
развила идею “огня и серы” в Аду).
Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть “Чистилище”, куда после
смерти на некоторое время попадают все души, и “Лимб” (преддверие Ада), где оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад
разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представ-ляет его
в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью,
гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские мессионеры
сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, -
в глазах смот-рящего. Так, например, когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и
пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: “Как же нам поско-рее попасть туда?”)
Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и
ро-гами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, наз-ванные так только потому, что ни одна религия не
удосужилась заб-рать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они -
как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все об-ладают способностью применить орудие, не
разобрав его сначала и не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать
препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неве-домому - которому сатанисты дали
имя - “Сатана”.
Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы ро-ли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех
религий с одной единственной целью - властвовать ¦7!+v+-L человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле.
Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворе-нии, было определено как “зло”, обеспечив, таким образом, каждо-го на
всю жизнь грехом недозволенности!
Но коль скоро они назвали нас “злом”, злые мы и есть - и что же? Впереди эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее блага-ми и
ЖИТЬ? (В оригинале сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)
ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ
Сатана представляет милость к тем, кто заслужил ее, вместо любви, потраченной на льстецов!
Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную способность
выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой
ис-тинный смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не
под-ставлять другую щеку врагу своему!
Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте после нее стоит ненависть. Заставлять себя
чув-ствовать любовь без разбора весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои чувства к тем, кто
нуж-дается в ней. Подавленная ненависть может привести ко многим фи-зическим и эмоциональным расстройствам. Научившись
высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от злока-чественных эмоций и потребности выплеснуть
сдерживаемую нена-висть на ваших любимых.
Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений “любви”, которые не заканчивались бы убийством
неисчис-лимого количества людей ради того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли карманы
всегда набиты лю-бовью!
Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага, даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью
о том, что врага его постигнет кара божья. Вместо того, чтобы приз-наться себе в том, что и они сами в силах ненавидеть своих
против-ников и относиться к ним подобающим образом, они говорят: “Зна-чит, на то воля божья” и “молятся” за них. Зачем унижаться,
про-водя столь неточную политику?
Сатанизм всегда привязывался к безжалостию и жестокости, но лишь потому, что люди страшились повернуться лицом к правде, а
правда состоит в том, что человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист
признает себя способным и к любви и к ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он способен
выпус-кать свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне
распознавая и признавая любовь и ненависть, которые он способен почувствовать, он не может спутать одно с другим. Тот же, кто не в
силах испы-тать одно из этих чувств, не может В ПОЛНОЙ мере испытать другое.
САТАНИНСКИЙ СЕКС
Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на “свобод-ную любовь”. Очень часто предполагается, что сексуальная
дея-тельность - самый важный фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в секс-оргиях является
предпосыл-кой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего бо-лее далекого от правды! В реальности же, оппоненты
нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле этих слов. Свободная любовь, в сатанинском
понима-нии, может означать свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими
людьми, сколько по вашему разумению потребно для удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд.
Сатанизм НЕ потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной
нак-лоностью. Слишком для многих было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других,
сексуальная привя-занность к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый дол-жен решить для себя, какая форма сексуальной
деятельности наилуч-шим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до
свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою освобож-денность от сексуальных обязательств.
Это также неверно по сата-нинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых
комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле связяны еще
большими сексуальными путами, чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума
из своей сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией
женщина (меч-та любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от
мужчины к мужчине, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.
Другое заблуждение - мысль о том, что способность участво-вать в групповухе указывает на сексуальную свободу. Все современ-ные
группы свободного секса имеют одну общую черту - они отгора-живаются от фетишистской и отклоненной деятельности.
Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под “свободу”, имеют одну общую черту. Все
учас-тники оргии снимают с себя одежду, следуя примеру лидера, и всту-пают в связь, также по его примеру. Никто из них не осознает,
что их “освобожденная” форма секса может показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять
однообразие со свободой.
Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так
называемые секс-революционеры, так же, как и притворная стыд-ливость общества, пораженного комплексом вины. Клубы свободного
секса лишены настоящей сексуальной свободы. Лишь только если сек-суальная свобода не может быть выражена в индивидуальном
порядке (что включает в себя и личные фетиши), появляется потребность участия в сексуальных оргиях.
Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности - будь они
гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой
фетиш или отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого,
не желаю-щего принимать участие.
Преобладание отклоненного и/или фетишистского типов поведе-ния в нашем обществе могло бы потрясти воображение сексуально
наивного человека. Существует гораздо большее количество вариан-тов сексуальной деятельности, чем может прийти на ум
непровсещен-ному человеку: трансветизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгиби-ционизм - вот лишь несколько самых
распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но поскольку многие люди не знают о преобладании
фетишистской деятельности в нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим “неестественным” желаниям.
Сноска: Фетишизм практикуется не только людьми, но и животными.
Фетиш - неотъемлемая составная часть сексуальной жизни животных. Сексуальный запах, например, необходим, чтобы одно животное
сексуально возбуждалось от другого. Лабораторные эксперименты пока-зали, что искусственно лишенное запаха животное теряет свою
сек-суальную притягательность для других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным ароматом, приносит удовольствие
человеку нес-мотря на то, что он часто отрицает это.
Даже асексуальный человек имеет сексуальное отклонение - свою асексуальность. Намного более ненормальным является отсут-ствие
сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой ВЕСКОЙ причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядоч-ность
связей. Однако, если сатанист предпочитает сексуальную суб-лимацию открытому выражению страсти, это целиком и полностью его
дело. Во многих случаях сексуальной сублимации (или асексуальнос-ти) неосторожная попытка развития в сексуальном плане может
ока-заться разрушительной для асексуала.
Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огром-ном количестве проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и
интерес, направляемые нормальным человеком на половую активность, посвящены другому времяпровождению и занятиям. Если
человек пред-почитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения осуждать его за это.
Однако, человек должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть сек-суальная сублимация.
В виду отсутствия подходящих случаев для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят за пределы сексуальных
фантазий. Отсутствие выхода часто приводит к принуждению и, поэ-тому, очень большое число людей изобретает невидимые для
других способы выхода своих желаний. Только потому, что большая часть фетишистской деятельности не является внешне заметной,
наивный в половом вопросе человек не должен обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь привести
примеры не-которых ухищрений: мужчины - трансветисты находят удовольствие в своем фетише, надевая женское нижнее белье,
отправляясь по своим дневным делам; мазохистка может носить резиновый пояс на нес-колько размеров меньше, чтобы получать
опять же удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо всем этом никто и не по-дозревает. Эти иллюстрации - одни из самых
банальных примеров из тех, что можно было бы привести.
Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он
НЕ ПРИЧИНЯЕТ НИКОМУ ВРЕДА. Это положение должно быть разъяснено, дабы избежать неверного истолкования. Непричинение
вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто мо-жет не согласиться с вашими взглядами на секс по
причине ИХ лич-ных взглядов на половую мораль. Естественно, вы должны избегать оскорбления взглядов тех, кто дорог для вас -
например, слишком щепетильных друзей или родственников.
Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не
можете нести ответственность за это и поэтому не должны чув-ствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, причиненную
вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за воз-можность причинить оскорбление щепетильным людям вашими
взгляда-ми на секс, то нет смысла пытаться эмансипироваться над комплек-сом вины, так же как нет смысла в выставлении напоказ
своей сек-суальной вседозволенности.
Другое исключение из правил относится к связям с мазохиста-ми. Мазохист получает удовольствие от ПРИЧИНЕННОЙ ЕМУ боли; так
что ЛИШЕНИЕ мазохиста его удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда, сколь и настоящая физическая боль
не-мазо-хисту. Случай истинно жестокого садиста иллюстрирует такой при-мер: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его, на что
безжа-лостный садист отвечает “нет!”. Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины
отка-зать ему в предоставлении этого удовольствия.
Термин “садист” в широком толковании описывает того, кто по-лучает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается,
НАСТОЯЩИЙ садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от
испол-нения желаний тех, кто желает страдания. Хороший садист - настоя-щий эпикур в выборе тех, на ком хорошенько можно излить
свои эмо-ции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя мазохис-том и наслаждаться порабощением и избиением,
настоящий садист только рад помочь ему в этом!
Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намерен-но причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных
свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не привет-ствует ваши поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные
свобо-ды. Таким образом, сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо
другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не же-лает принимать участие или чья невинность или
наивность позво-ляет запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли.
Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые люди, сознательно возлагающие на себя полную
ответственность за свои действия и добровольно принимающие учас-тие в любой форме этой деятельности - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА
ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТАБУ, - то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности.
Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уве-рены в том, что ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает
или не заслуживает быть обиженным, то нет причин подав-лять свои сексуальные предпочтения.
Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к
человеку. Ни личности, ни обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой
актив-ности. Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в кон-тексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно то,
что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одно-го человека, может быть унизительным для другого. Правило
имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не дозволено принижать других, чьи
сексуальные возможности могут не соответствовать его собственным и, опромет-чиво было бы навязывать другим свое мнение, как,
например, мужу с неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы
ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не
чувствует великой страсти, то должна либо пассивно, но ЛЮБЕЗНО принимать его сексуально, ли-бо не жаловаться, если он выбирает
способ найти выход своим жела-ниям где-либо в другом месте, - включая аутоэротическую практику.
Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубо-кую любовь друг к другу и сексуально совместимы. Однако, такие
отношения относительно не часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об руку, но это происходит
дале-ко не всегда. Если и существует доля сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не все, сексуальные
желания будут удовлетворены.
Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особен-но при
хорошем сексуальном совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует отметить, что отсутствие сек-суальной
совместимости не указывает на отсутствие духовной любви. Человек может, и это часто случается, существовать без других. Как
правило, один из партнеров переключается на стороннюю дея-тельность ПОТОМУ ЧТО он испытывает глубокую любовь к своему
воз-любленному и не желает причинить вред или принизить его. Сильная духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая,
без сомнения, является необходимым ингредиентом любых удовлетвори-тельных отношений; но из-за различия в сексуальных
пристрастиях сторонняя сексуальная деятельность или же мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку.
Мастурбация, воспринимаемая как табу многими людьми, соз-дает комплексы вины, с которыми не так легко иметь дело. Следует
особо выделить этот момент, так как он составляет весьма важную часть многих успешных магических деяний.
С тех пор как иудейско-христианская Библия описала грех Она-на (Бытие 38:7-10), человек был озабочен серьезностью послед-ствий
“уединенного греха”. Даже несмотря на то, что современные сексологи объяснили, что “грех” Онана является ничем иным, как
прерванным половым актом, большой ущерб, нанесенный в течение ве-ков теологически неверным истолкованием, продолжает
изводить лю-дей и в наше время.
Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызы-вает одно из самых сильных недовольств среди других видов
поло-вой деятельности. В течение последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные последствия онанизма. Практически
все физические и душевные болезни были приписаны мастурбации. Блед-ный вид, затруднение дыхания, впалая грудь, нервность,
прыщи и потеря аппетита - лишь некоторые характеристики предположительно приписываемые мастурбации; полная физическая и
духовная деграда-ция были обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых людей.
Трагические описания, встречаемые в этих текстах, выглядели бы почти юмористическими, если бы не несчастливое обстоятельство,
что, несмотря на то, что современные сексологи, доктора и писате-ли сделали многое для удаления стигматы мастурбации, глубоко
уко-ренившиеся комплексы вины были лишь частично стерты. Большая часть людей, особенно тех, кому за сорок, не в силах
эмоцио-нально принять тот факт, что мастурбация естественна и здорова, даже если они принимают это интеллектуально. Помимо
всего проче-го, они, хотя часто и подсознательно, передают это отвращение своим детям.
Несмотря на многочисленные опровержения, раньше думали и сейчас продолжают думать, что человек может сойти с ума, если бу-дет
постоянно практиковать авто-эротицизм. Этот нелепый миф вы-рос из соображений о широком распространении мастурбации среди
пациентов психиатрических больниц. Полагалось, что раз неизлечи-мо больные люди мастурбируют, то именно мастурбация привела
их к безумию. Никто даже и не задумывался над тем, что отсутствие сек-суальных партнеров противоположного пола и
освобожденность от запретов, которые являются характеристикой настоящего безумия, становятся истинной причиной подобной
практики для умалишенных.
Многие люди скорее предпочли бы, чтобы их партнеры искали сексуальные контакты на стороне, нежели совершали авто-эротичес-кие
акты, но причиной тому - их собственные комплексы. Они боят-ся, что им придется принимать участие в мастурбации или из-за страха
испытать отвращение к своим партнерам, несмотря на то, что в неожиданном большинстве случаев новые ощущения достигаются от
одного лишь осознания, что партнер имеет связь с посторонними, хотя это редко признается.
Если возбуждение достигается осознанием того, что партнер сексуально связан с другими людьми, это должно происходить в
от-крытую, дабы обе стороны могли извлечь выгоду из этой деятельнос-ти. Однако, если запрет на мастурбацию исходит от одной или
обоих сторон только из-за комплекса вины, то они должны предпринять все попытки стереть эти комплексы - или использовать их.
Многие отно-шения могли бы быть избавлены от разрушения, если бы их участни-ки не страдали от комплексов в отношении
совершения естественно-го акта мастурбации.
Мастурбация рассматривается как зло, потому что производит удовольствие, извлекаемое из намеренных ласк “запретных” частей тела
своими же собственными руками. Комплексы вины, сопровождаю-щие многие сексуальные акты, могут быть сглажены религиозно
приемлемыми утверждениями, что чувственные удовольствия необходи-мы для произведения на свет потомства; эти самоутешения
срабаты-вают даже в тех случаях, когда вы с осторожностью следите за ка-лендарем “безопасных” дней. Однако, это логическое
объяснение не приносит умиротворения при практиковании мастурбации.
Неважно, что вы слышали о “непорочном зачатии” - даже если ваша слепая вера позволяет вам проглотить этот абсурд - вы прек-расно (ЗЕМЛЯ)
КНИГА БЕЛИАЛА.
Господство над землей
Величайшая привлекательность магии состоит не в ее приложении, а в ее эзотерических вывертах. Элемент тайны, так густо
покрывающий практику черных искусств, был взлелеян умышленно или по невежеству теми, кто часто объявляют себя высочайшими
экспертами в такого рода делах. Если кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия, то общепризнанные оккультисты
могли бы неп-лохо потрудиться на поприще строительства лабиринтов. Основные принципы церемониальной магии столь долго
отсылались на бесконечное множество обрывков схоластического мистицизма, что кандидат в волшебники становился ЖЕРТВОЙ
искусства неправильного направле-ния, которым ОН САМ ЖЕ должен был овладеть! Аналогия здесь может быть приведена в
отношении студента прикладной психологии, который, зная решения всех психологических проблем, не может, тем не менее, завести
себе друзей.
Что стоит изучение фальши, если, конечно, только все не ве-рят в нее? Многие, разумеется, ВЕРЯТ в фальшь, но ДЕЙСТВУЮТ в
соответствии с естественными законами. На этой предпосылке и построена сатанинская магия. Эта книга - своего рода букварь,
основ-ной текст материалистической магии. Это - учебник для начинающего сатаниста.
Белиал означает “без хозяина” и символизирует настоящую не-зависимость, самоудовлетворенность и личное благоустройство. Бе-лиал
представляет элемент земли и здесь можно найти магию, стоящую обеими ногами на земле - настоящие, основательные магические
процедуры, а не мистические пошлости, лишенные объективного смысла. Не ищите более. Здесь - основополагающие принципы!
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САТАНИНСКОЙ МАГИИ
(определение и цель малой и большой магии)
Определение магии, описанной в этой книге, следующее: “Изме-нение ситуаций и событий в соответствии с волей человека,
невоз-можное при применении обычных методов”. Имеется в виду, что оно оставляет большой простор для толкований. Некоторые,
возможно, скажут, что эти инструкции или процедуры есть не что иное, как прикладная психология или научный факт, определенный
магической терминологией, но в тексте им может встретиться и такое предложе-ние: “не имеет под собой известных научных
обоснований”. По этой же причине здесь не делается попыток ограничений объяснений с целью создания терминологии. Магия
никогда не может быть научно объяснена, а наука, стоит повториться, всегда в то или иное вре-мя представлялась магией.
Нет разницы между “белой” и “черной” магией кроме чопорного ханженства, закомплексованной праведности и самообмана “белых”
магов. По классической религиозной традиции “белая” магия практи-куется для альтруистических, благотворительных и “хороших”
целей; в то же время как “черная” нужна для возвышения личной власти и “злых” намерений. Никто на земле еще не изучал оккультные
науки, метафизику, йогу или любую другую “белосветную” концепцию без удовлетворения эго, или с иной целью, нежели достижение
личной власти. Происходит так, что одним людям нравится носить шерстя-ные рубашки, другие же предпочитают бархат и шелк. То, что
он приносит удовлетворение одному, является болью для другого и это же относится к “добру” и “злу”. Каждый, практикующий
колдовство, убежден, что он или она творят “правое” дело.
Магия подразделяется на две категории - ритуальная или цере-мониальная и неритуальная или манипулятивная. Ритуальная магия
состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах области, подготовленной для
этой цели и в специальное время. Ее главная функция - изолиро-вать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую
эмо-ционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически пере-даваемую силу. Это чисто эмоциональный, нежели
интеллектуальный акт. Любая и всякая интеллектуальная деятельность должна иметь место ДО церемонии, а не во время ее. Этот тип
иногда еще назы-вается “БОЛЬШОЙ МАГИЕЙ”.
Неритуальная или манипулятивная магия, иногда называемая еще “МАЛОЙ МАГИЕЙ”, состоит из хитростей и уловок, достигаемых
через различные приспособления и подстроенные ситуации, которые, буду-чи надлежащим образом выполнены, могут привести к
“изменениям в соответствии с волей человека”. В старые времена это было назва-но “чарами”, “заговорами” или “сглазом”.
Многие жертвы процессов над ведьмами вовсе таковыми не явля-лись. Часто “ведьмами” становились эксцентричные старухи,
стра-давшие старческим маразмом, либо не подчинявшиеся требованиям об-щества. Другие же были красавицами, отвергнувшими
притязания власть имущих мужчин. Настоящих ведьм казнили редко, поскольку их дела нечасто доходили до суда, так как они были
очень искусны насчет очаровывания и могли наслать на людей порчу, чтобы спасти собственную жизнь. Многие из настоящих ведьм
спали с инквизитора-ми. Отсюда и происхождение английского слова “чары”. Старое его значение - колдовство. Самое важное свойство
современной ведьмы - ее способность к обольщению или использованию своих чар. Англий-ское слово “обаяние” также имеет
похожее оккультное происхожде-ние. Обаянием первоначально назывался сглаз. Задержать и не от-пускать взгляд человека, иными
словами обаять его, значило пре-дать его сглазу. Если женщина обладала способностью очаровывать мужчин взглядом, она считалась
ведьмой.
Научиться эффективно использовать приказ “СМОТРЕТЬ” - сос-тавная часть тренировки ведьмы или колдуна. Чтобы манипулировать
человеком, нужно научиться привлекать и удерживать его внимание. Три метода, которыми приказ “смотреть” может быть реализован,
следующие: использование секса, сострадательности, удивления, ли-бо любая комбинация из них. Ведьма должна ЧЕСТНО решить к
какой категории она подходит более естественно. Первый метод, относя-щийся к сексу, говорит сам за себя. Если женщина
привлекательна или сексуально притязательна, она должна сделать все, что в ее власти, чтобы стать соблазнительной насколько
возможно, тем са-мым используя секс в качестве своего самого сильного оружия. Зав-ладев вниманием мужчины с помощью
сексуальной притягательности, она вольна использовать его по своему усмотрению. Второй способ - сострадательность. Обычно для
его исполнения подходят более ста-рые женщины, тип которых может включать в себя ведьм по типу “ба-бушек-одуванчиков”,
живущих в маленьких коттеджах и считающихся у людей немного эксцентричными. Дети обычно бывают заворожены фан-тазией,
доставляемой этим типом ведьм, молодые же люди ищут у них мудрых советов. Благодаря своей невинности дети могут почувство-вать
их магическую силу. Разыгрывая образ безобидной соседки, она может, применяя искусство обмана, достигать своих целей. Третий
способ - удивление. Эта категория как нельзя более лучше подхо-дит женщине необыкновенного и внушительного облика. Заставив его
работать на себя, она может манипулировать людьми по той простой причине, что они будут опасаться последствий, если пойду против
ее воли.
Многие женщины подходят под более чем одну категорию. Напри-мер, молодая девушка свежего и невинного облика, и, в то же вре-мя,
очень сексуальная, должна использовать секс и сострада-тельность. Или, роковая женщина, добавляющая в секс зловещие обертона,
использует секс и удивление. Взвесив свои достоинства, ведьма должна решить, какой способ или комбинацию их она может должным
образом использовать.
Чтобы стать преуспевающим колдуном, мужчина должен также выбрать себе наиболее подходящую ему категорию. Привлекательный
и сексуально притязательный мужчина, должен, естественно, войти в первую категорию - секса. Вторая, сострадательная, подойдет
бо-лее пожилому мужчине, имеющему внешность эльфа или лесного вол-шебника. Чудесному дедуле (а зачастую и грязному
старикану!) по-дойдет сострадательная категория. Третьим типом может стать муж-чина зловещей или дьявольской внешности. Каждый
из них должен применять свою способность притягивать внимание способами, опи-санными выше для женщин.
Визуальная образность, используемая для вызывания эмоцио-нальной реакции, является, без сомнения, самой важной частью ма-лой
магии. Те, кто достаточно глуп, чтобы считать, что “внеш-ность ничего не значит”, конечно же, заблуждаются. Хорошая внеш-ность
вовсе необязательна, но “внешность”, несомненно, нужна!
Запах - другой важный манипулятивный фактор в малой магии. Вспомните - животные не доверяют тем, у кого нет запаха! И, даже, хотя
мы можем, как люди, сознательно отрицать множество суждений, основанных на этом факте, мы также мотивированы нашим
обонянием, как и четвероногие.
Если вы мужчина и желаете очаровать женщину, позвольте ес-тественным выделениям своего тела наполнить собой близлежащую
ат-мосферу и работать в живом контрасте с одеяниями социальной учти-вости. Если же вы, в качестве женщины, хотите околдовать
мужчину, не бойтесь “вызвать у него отвращение” только потому, что масла и ароматы вашего тела не соскребены, или потому, что
место меж ва-ших бедер не сухо и не стерильно. Эти естественные запахи - сек-суальные стимулы, которые природа предусмотрела в
своей магичес-кой мудрости.
Сентиментальными стимулами являются те запахи, которые вызы-вают приятные воспоминания и ностальгию. Околдовывание
мужчины через его желудок достигается поначалу запахом готовящегося блю-да! “Сентиментальный” тип колдуна найдет этот фактор
одним из са-мых подходящих среди заговоров. Не будем, ради смеха, останавли-ваться на выдумках мужа, решившего околдовать
молодую жену, поки-нувшую дом детских радостей, случившийся быть в рыбацкой деревуш-ке. Будучи последовательным в
использовании малой магии, он акку-ратно засовывал скумбрию в карман брюк и пожинал плоды, которые приносит большая любовь.
ТРИ ТИПА САТАНИНСКОГО РИТУАЛА
Практика сатанинской магии включает в себя три типа церемо-ний. Каждый из них соответствует одной из человеческих эмоций.
Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.
Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приво-рот или чары. Цель исполнения такого ритуала - пробуждение
жела-ния у желаемого вами человека, или же пробуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на
примете особого человека или типа личности, способной вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чувство,
завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно,
то какой в нем будет смысл, если вы не можете использовать наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия
возбуждения или желания? Приво-раживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с очаровыванием для
удовлетворения своих сексуальных желаний.
Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного,
либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то
нуж-даетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары
и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, вклю-ченный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете
приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих
фор-мулировок следует придерживаться, ибо применение неверно выбран-ного типа ритуала для достижения желаемого результата
может при-вести к неприятным осложнениям.
Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое
сделано для его одобрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть
свою ма-зохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, вся-чески его одобряя, а, затем, к великой своей досаде,
обнаружи-вает, что стала объектом его неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить кроме себя самой. Упражнения
подобного рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным людям самоотри-цанием, которое и пробуждает нужду в
таких несерьезных “покоре-ниях”. Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качес-твами для того, чтобы использовать
привораживание для собственно-го сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера.
Второй тип ритуала носит благотворный характер. Благотвор-ный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи
другим или самому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе - всего лишь некоторые
положения, охватываемые благотворным ритуалом. Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ
благотворительнос-ти, если иметь в виду то, что “благотворительность начинается с собственного дома”.
Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония приме-няется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или
откро-венной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разруши-тельная сила.
Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы
магии, прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничто-жить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые
вос-приимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептика-ми. А настоящая причина пугает своей простотой.
Нецивилизованный дикарь первейшим делом прибежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на
него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он принимает все меры
предосторожности. Так, посредством применения благотворной магии он окажет противо-действие любому злу, что может с ним
приключиться. И этот чело-век действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.
С другой стороны, “просвещенный” человек, не придающий зна-чения подобным “суевериям”, отправляет свой инстинктивный страх
перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая
бу-дет умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между
своим но-вым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала
проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу
проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние ма-гических сил на свою судьбу вплоть до своего
последнего издыха-ния - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все происхо-дит так как он хотел. Не следует забывать, что ВАС
НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ ДО ТЕХ ПОР,
ПОКА ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАЕМЫЕ ВАМИ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда будет объяснять связь между
магическим ритуалом и его конечным результатом как “совпадение”.
Свершается ли чародейство в созидательных или в разруши-тельных целях, успех деяния зависит от восприимчивости человека,
которому предстоит получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае сексуального или
благотвор-ного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в ма-гию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек,
получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает, что
представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собствен-ных страхов. Никто не знает всего, и, пока
существуют чудеса, бу-дет существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потен-циально опасные силы. Как раз этот
естественный страх неизвестно-го - ближайший родственник восхищения неизвестным, побуждает че-ловека логического склада ума
выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение чуда. И все же, как печально,
что этот человек, зовущий себя ло-гиком, зачастую последним осознает суть ритуальной магии.
Религиозная вера и пыл могут вызывать на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были
нане-сены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в ре-зультате сострадания, доведенного до степени эмоционально
неисто-вой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разруши-тельных крайностях, до которых могут довести страх и ужас?
Теоре-тически, так называемые демоны способны к уничтожению и разрыва-нию плоти в равной степени, как и горстка давно
заржавевших гвоз-дей способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшем в то, что он распят на Голгофе.
Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его
понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что дни
его в то же самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере презрен, то, милостию Сатаны, он
может даже умереть, смеясь!
СЛОВО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
ДЛЯ ТЕХ, КТО НАМЕРЕН ПРАКТИКОВАТЬ ЭТИ ИСКУССТВА
В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной ме-ре возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина,
погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в сладострастном
предчув-ствии.
В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас
сожалеть, если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло
использова-ние магии.
В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых
наме-ченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуй-те, а не кайтесь.
СЛЕДУЙТЕ СТРОГО ЭТИМ ПРАВИЛАМ - ИНАЧЕ, КАЖДЫЙ РАЗ ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАК ВАШИ ЖЕЛАНИЯ БУДУТ
ОБРАЩАТЬСЯ ПРОТИВ ВАС, ЧТО, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ВРЕД, НЕЖЕЛИ ПОЛЬЗУ!
РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА ИЛИ КОМНАТА “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСКРЕПОЩЕНИЯ”
Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку, так и группой, однако, преимущества того и другого должны быть
разъяснены.
Конечно, групповой ритуал намного сильнее укрепляет веру и придает силы, нежели индивидуальная церемония. Собрание людей,
преданных общей философии, непременно гарантирует обновление ве-ры в силу магии. Зрелищность религии - это то, что всегда ее
под-держивало. Всякий раз, когда религию начинают практиковать в оди-ночку, она доходит до форм самоотречения, уподобленных
антиобщес-твенному поведению.
Вот почему, сатанист должен попытаться найти других, - тех, с кем он мог бы выполнять свои церемонии.
В случае проклятия или разрушительного ритуала, если жела-ния чародея усиливаются другими членами группы, то это, иногда, может
помочь ему. В этом типе церемонии нет ничего такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного вида, так как гнев и
символическое уничтожение намеченной жертвы - необходимые составные части.
С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стес-ненным пролитием слез, или сексуальный ритуал с его
мастурбацион-ными и оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успеш-нее, если будет выполняться в одиночку.
В ритуальной комнате нет места застенчивости, если только эта самая застенчивость не является составной частью исполняемой роли и
может быть выгодно использована - то есть: стыд, испыты-ваемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вслед-ствии
своего смущения чувствует сексуальное возбуждение.
Тем не менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно использовать стандартные предварительные заклинания и
сред-ства, прежде чем произойдет инсценировка сокровенных фантазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в той же самой
комнате или помещении, в котором будет проводиться индивидуальная часть - либо же, формальную церемонию можно выполнить в
одном месте, а индивидуальную - в другом. Церемонию следует начинать и заканчи-вать в пределах ритуальной комнаты, содержащей
символические средства (алтарь, чаша и т.д.)
Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого - отделить
дея-тельность и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи ритуальной
комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент церемо-нии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему
ОСОБЕННО необхо-дим эффект “декомпрессионной комнаты” - песнопения, колокольный звон, свечи и другие аксессуары церемонии,
прежде чем он сможет заставить свои чистые и намеренные желания работать на себя пу-тем проецирования и использования своих
образов.
“Комнату интеллектуального раскрепощения” в сатанинском хра-ме можно считать школой воспитания временного невежества, так же
как и во ВСЕХ религиозных службах! Разница заключается в том, что сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного
невежества, в то время как приверженец другой веры не знает - или, если все-та-ки знает, что практикует такую форму самообмана,
которая запре-щает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослаб-ла от привычных ему религиозных взглядов, что он не
может позво-лить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и под-держивает.